1.Имя персонажа:
Русская пропись: Грач Лебедев.
English writing:Grah Lebedev.
2. Возраст:
46
3. Должность.
Свободный эльф
4. Принадлежность.
Отсутствует
5. БИО.
Так и хочется написать "родился, жил и умер", но нельзя. Случай немного особый. Не всегда на свет появляются эльфы-домовики, которые с самого рождения ненавидят свое социальное положение и мечтают только о том, чтобы изменить его, и возвыситься над другим миром. Грач был именно таким. С самого своего разумного ощущения мира он возненавидел свой мир, и своих родителей, которые раболепно распинались перед двуногими гигантами, небрежно распоряжающимися их жизнями ( откуда ему было тогда знать о том, что эти существа являются магами). Отказываясь выполнять чьи либо поручения, и вообще отказываясь признавать за собой право быть понукаемым, Грач просто напросто удрал из семьи волшебников, оставив там своих родителей, и своровав мантию "хозяина". Он пропустил мимо ушей такое событие как Возношение Темного Лорда, так как ему было неинтересно наблюдать за волшебными миром, и он никак не касался его. Естественно, что магам было не до странного домовика, который гулял сам по себе, и в случае необходимости прикидывался чьим-либо слугой, затем резко удирая с этого места. Живя таким образом, и часто меняя свое место жительства, эльфик учился осязать и чувствовать природу, с каждым днем уверяя самого себя в уникальности этого мира. Он знал, просто не сомневался в том, что избран быть кем то особым, кто перевернет привычную жизнь, и его ничуть не смущали его социальные рамки в социальной структуре магического мира. " Рожденный летать ползать не умеет" было его любимым лозунгом, которому он всегда следовал. Так шли года, а он продолжал вести свою странную жизнь, пока случайно не пересекся со свободным эльфом Добби, который был освобожден неким Гарри Поттером, другом этого странного эльфа. Именно это послужило сигналом Грачу о том, что вот он... Настал миг выйти в мир, и открыто заявить о себе. Но угрюмый и замкнутый домовик к этому времени окончательно уже возненавидел весь окружающий его мир, и окончательно уверился в своей избранности над остальным миром. Теперь его целью было только встать во главе своего народа, а Добби показался ему Мессией своей идеи, которую он тут же перенес на религиозную почву, поверив в существование некого эльфа- Праотца. Гарри Поттеру в этой системе он уделил место на уровень "слуга эльфов", решив, что маг, освободивший домовика, достоин быть верным слугой, если конечно же, будет беспрекословно выполнять все указания своих господ.
Носясь с этой идеей, Грач по прежнему не знал ничего о магическом мире, и даже не подозревал о Темном Лорде, или Пожирателях Смерти. Но вот в его голове появилась очередная безумная идея, с помощью которой он и решил возвыситься над другими. Он решил ограбить Гринготтс.
И для этого вышел на поиски партнеров.
6. Характер.
[i]
Гнусный у него характер. Мир существует только для него одного, а все остальные всего лишь инструменты, которыми нужно и надо пользоваться ради своих целей. Презирает своих собратьев за то, что служат бескорыстно магическому миру, и даже не помышляют о свободе. Ненавидет магов за то, что они поработали его народ, и не дают свободы другим народам мира. Относит к волшебникам и маглов, только считает вторых неудачниками, и готов часами издеваться над ними, пользуясь тем, что они ничего не могут сделать. Как известно, магию домовика все равно спишут на волшебника ( как собственно, это было в "Гарри Поттер и Тайная комната"). Избегает сильных волшебников, и искренне завидует всем сильным мира сего. В глубине души считает несправедливым мир, и мечтает о восстании всех мелких рас, после чего волшебники будут свергнуты на уровень тех, кто служил им раньше. Сплошь эгоистичен, и никогда не сделает ничего просто так. Дружбу и привязанность считает глупыми и нелепыми словами, придуманными для того, чтобы пользоваться людьми. В тоже время борец за идею, и ради нее готов положить свою жизнь. Правда, прежде чем умереть самому, он постарается отправить на тот мир как можно больше народа. Является носителем новой религии, о которой мало кому говорит - не нашлись еще те, кто был достоин услышать ее.
7. Внешность.
Относительно высокий домовик, что в высоту будет чуть выше пояса взрослого человека. Темный покрой кожи делает его часто незаметным в переулках, и он частенько пользуется этим, чтобы быть незаметным. Правильные черты лица придают ему чуть ли не магловское подобие, но расовое особенность все равно делает его лицо иссушенным, и невзрачным. На нем постоянно накинута набедренная повязка, которая раньше была волшебной мантией алого цвета. Сейчас по материи трудно сказать о том, что когда она блистала, и могла притягивать взгляды других. Достаточно толстые ноги, из за чего он передвигается весьма неуклюже во время быстрых перебегов. Гибкие и тонкие руки являются его чуть ли не единственным средством добычи пищи. Волос на теле нет, и даже не наблюдается. Эльф весьма крупного телосложения ( мускулистый). Глаза серого цвета всегда чуть прищурены, и у Грача не хватает нескольких передних зубов ( почему он не восстановил их с помощью магии неизвестно)
8. Дополнительно.
волшебная палочка:
нет
животные:
С эльфом постоянно странствует, и существует рядом матерая крыса. Пепельного цвета, данное существо является гигантом среди своих собратьев, высотой и выносливостью переплевывая любую из них. Это наверняка связано с тем, что Минур ( так зовут крысу) сумел удрать с уроков учеников, когда те проходили очередное заклинание, и оттачивали свои навыки на крысах. Какой то школьник неправильно произнес заклинание, и вместо ожидаемой чащи животное стало резко расти, и даже поумнело. Минур сразу догадался что сделают с ним жестокие двуногие с палочками, и постарался удрать. Обитая в подземельях замка он наткнулся на эльфа-домовика, который оказался с ним вежлив. Так они и стали верными спутниками друг друга.
патронус:
нет
артефакты:
нет
способности:
Стандартный набор эльфа-домовика. Не нуждается в палочках, чтобы колдовать, но может с их помощью ускорить процесс волшебства, и стать более сильнее. Спокойно телепортируется по заколдованным местам, где простой волшебник вынужден обходится своими двумя ногами. Из уникальных способностей можно выделить умение взаимодействовать с природой - он понимает растения и животных, и в случае беды может попросить их помочь ему.
9. Связь с вами.
Нет
10. Ориентация.
антиполитичен.
11. Пробный пост.
......
Отредактировано Грач Лебедев (2010-08-27 13:38:11)